- Робот курит, робот пьет, Фрай от этого помрет, - жизнерадостно напевал Бендер, хлопоча на кухне. Только что по каналу для домохозяек показали новое кулинарное шоу, и вдохновленный робот принялся колдовать над плитой. «Любовный пунш. Сложность: высокая (не пытайтесь повторить это дома, если вы не совсем отчаявшаяся толстая старая дева!)». Кто сказал, что у него не получится?.. ***
Межпланетный Экспресс мчался к Земле сквозь звездные дали, нарушая все возможные правила космического движения и некоторые законы физики. Лила никогда не водила так… задорно. Оно подсекла несколько тарелок, которые не успели вовремя убраться с пути, чуть не врезалась в небольшую густонаселенную планету и сбросила так и не доставленный заказчику груз в черную дыру. Это казалось ей забавным. Ей вообще все вдруг стало казаться забавным. Наверное, дело в пунше, который она глотнула перед вылетом… да какая, к черту, разница! Лилу волновало лишь одно: то, что Эми не было рядом. - Йаху! – крикнула девушка, распустив тугой конский хвост на затылке и увеличив скорость до, как ее называли пилоты, «Суицидальной». - Нам конец, - заметил автопилот и отключился. Лила не слушала его. Она неслась к Земле – мимо Марса, родной планеты Эми, сквозь облака, в которых любила витать (на аэроскутере и не только) Эми, В Нью-Нью-Йорк, к Эми… - Ты заплатишь за сломанную крышу! – крикнул Профессор, недовольный избранным Лилой методом парковки, но девушка-циклоп уже промчалась мимо. - Где Эми? Доктор Зойдберг вздрогнул, перестав рыться в помойке: - Не зна… - Где Эми? В соседней комнате Фрай уронил челюсть: - У себя. Лила, ты выглядишь… Но его возлюбленная, как всегда, была уже далеко: - Эми? Юная миллионерша подняла глаза на подругу. Лила выглядела необычно. Нет, все те же ужасные сапоги и безвкусная майка, но сумасшедший блеск в глазе, слегка расширенный зрачок, растрепанные фиолетовые волосы и шальная улыбка придавали ей пикантности. - Эми, ты пила пунш Бендера? - Нет, отдала моим юпитерианским рыбкам… - Плевать! Я пила. Эми помнила, что случилось с рыбками, и потому не удивилась, когда Лила прижала ее к стенке: - Я от тебя не забеременею? – уточнила марсианка, но, так и не получив ответа, решила надеяться на лучшее.
*** Поудобнее устроившись на полу у замочной скважины – реликта XX века, сохраненного исключительно для подглядывания – Фрай смотрел, затаив дыхание.
Через полчаса он поднялся, молча вышел на улицу, пешком дошел до общежития для роботов, поднялся на свой этаж, открыл шкаф, в котором дремал Бендер, и хрипло произнес: - Ты - гениальный повар.