Три драббла по Томасу Харрису.
Автор: СехметАвтор: Сехмет
Фэндом: творчество Харриса
Название: Рыцарь
Пейринг: Марго, косвенно Мэйсон
Рейтинг: PG
Жанр: драма, вестимо
Предупреждения: ООС, пафос
Заказчик: Лис
Марго хорошо помнит свое детство: увлечение рыцарскими историями, сагами о странствиях и поисках, и твердую уверенность в том, что она тоже может быть рыцарем.
Иногда ей кажется, что именно это и помогло ей выжить, не развалиться на части, она думает, что не сошла с ума.
Думая о шелесте страниц и витиеватых фразах, Марго понимает, что не помнит, когда на самом деле начала ненавидеть брата. Иногда она представляет, что уже тогда, когда начала брать его книги, или раньше.
От этого ей становится легче.
Марго кажется, что вся ее жизнь – это путь цели, к Граалю, путь, который она, однажды, завершит, добившись своего.
Название: Истина и тюризмы
Пейринг: Лектер, Пацци
Рейтинг: G
Жанр: общий(с)
Предупреждения: AU в мелочовке, ООС, скука, отсылки к каноническая смерти персонажа
Заказчик: Лис
– У каждой судьбы – две стороны. Если взглянуть на любую сколько-нибудь примечательную личность, легко увидеть две грани – возьмите Александра Македонского, Юлия Цезаря, – Лектер кивает Лауре, та кивает в ответ, точно слышит в его словах какой-то скрытый смысл.– Язычники обожали Нерона, историки оценивают по-разному, а для верующих христиан он всегда будет предшественником Гитлера. Так и…
«Так и Вы, доктор Лектер, – думает Пацци. – По крайней мере, в Ваших собственных глазах».
– …Ваш предок, верно? Для кого-то – заговорщик, для кого-то – один из поднявших руку на настоящее чудовище.
* * *
Участь Ринальдо Пацци – также поднять руку на чудовище, но в его поражении никто не станет искать вторую сторону.
Название: Вечный покой
Пейринг: Лектер/Крендлер
Рейтинг: G/PG
Жанр: видать, ромэнс
Предупреждения: возможно, ООС, AU по мелочи, канон
Заказчик: Лис
– Вы меня убьете? – собственный голос доносится до Крендлера с запозданием, как и треск разматываемой липкой ленты. Он понимает, что происходит, но тепло и ощущение уюта – сильнее беспокойства. – Убьете и…
Прикосновения Лектера кажутся ему удивительно нежными, страх и беспокойство исчезают, растворяясь, как сахар в горячем кофе. Кендлер не думает о возможных удачах и неудачах, извращениях и преступлениях, нет – ему кажется, что вся его жизнь была путем к этому свиданию.
– В конце концов, мы – это наши привычки, не так ли? – спрашивает Лектер. Он знает, что эйфория скоро закончится; происходящее забавляет его.
Кендлер не слышит и не видит его улыбки, но представляет ее.